понедельник, 15 октября 2012 г.

Отзыв об Академии 3Steam


Дорогой друг! 

Хочу поделиться одним очень интересным проектом, который я для себя открыла. 

Сегодня вести бизнес, не обладая интернет технологиями просто не возможно. В интернете предлагается множество обучающих программ, выбрать трудно. Но я нашла то, что искала – «Академия 3Steam».

В «Академия 3Steam» обучают пошагово делать и самим настраивать свой блог. Предлагаются доступные инструменты для работы в интернете и обучают, как пользоваться этими инструментами.

До начала занятий я имела определенный опыт работы с компьютером, но все равно открыла для себя много нового.

Очень благодарна модераторам, которые в дружелюбной обстановке преподносят весь материал  в видео формате доходчиво и на столько просто, что любой человек сможет их выполнить. Вселяют уверенность в достижении результатов. И результаты появляются с первых дней, так как теория и практика в процессе обучения неразрывны.

Спасибо преподавателям за их бесценный опыт, которым они с нами делятся!

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете обратиться ко мне любым, удобным  для Вас способом :





Skype: Adelya01







e-mail: maslova.adelya@gmail.com
             maslova.adelya@mail.ru

1 комментарий:

  1. Да, мне тоже понравились курсы Академии. Рассказывают все популярно и очень доступно. Любой, даже "чайник" разберется и повторит действия преподавателей.

    ОтветитьУдалить