вторник, 24 июля 2012 г.

Достойно восхищения... Майлз Хилтон-Барбер

Майлз Хилтон-Барбер — слепой искатель приключений. 
Только за последние десять лет Майлз установил многочисленные мировые рекорды, предпринимая экстремальные экспедиции на всех семи континентах. Среди его достижений восхождения на горы, марафоны повышенной сложности в пустыне и на полюсах земли, регата на скоростной моторной лодке, подводное плавание с аквалангом, автомобильные гонки, а так же пилотирование воздушных судов, в том числе сверхзвуковых.
Майлз здесь, чтобы напомнить нам, что в нашей жизни есть только те ограничения, которые мы выбираем и устанавливаем для себя сами. 100 % !!!

3 комментария:

  1. Это действительно вдохновляет, когда вижу таких людей, верю, что я тоже могу многое. У меня не важное зрение и когда говорю людям хочу машину, они удивляются, как я буду ездить. Но такие люди помогают верить. Когда моя мечта исполнилась, некоторые признались, что думали, что это просто блаж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, действительно вдохновляющее видео! Нужно жить полной жизнью, не смотря ни на что.

      Удалить
  2. Аделя, рада была побывать на Вашем блоге.Спасибо за очень позитивные и мотивирующие видео. Это очень близко мне. Блог у Вас получился очень яркий и интересный. Процветания и изобилия Вам!

    ОтветитьУдалить